Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.
Как показывает практика, чаще всего ремонт подвески сводится к замене вышедшего из строя или износившегося элемента: амортизаторов, ступичных подшипников, подушек двигателя, шаровых опор подвески, сайлентблоков, пыльников, рулевых наконечников и тяг. В некоторых случаях, помимо замены деталей, необходимо также провести ряд дополнительных работ, в частности, выполнить протяжку крепления амортизаторов, разгрузку задней подвески или же капитальный ремонт рулевой рейки.