ЗАМЕНА ТЯГОВОГО СТАБИЛИЗАТОРА

+375 29 714-72-57

АДРЕС:
ПОЛОЦК, ГАГАРИНА 83
ПОЛОЦК, ГАГАРИНА 84
ПОЛОЦК, ДЗЕРЖИНСКОГО 103

Чтобы понять суть работы рычага стабилизатора, сначала необходимо знать роль поперечного стабилизатора в подвеске. Это гибкий сборочный узел в форме стержня соответствующей длины средней длины, наиболее важной задачей которого является противодействие боковому наклону автомобиля, который может возникнуть при более быстром повороте. Так что он играет большую роль в обеспечении автомобиля сцеплением и устойчивостью.

Эффект изношенных звеньев стабилизатора — это, прежде всего, шум вокруг колес (скрипит и стучит) при преодолении неровностей на низких скоростях. Износ разъема также может привести к ухудшению характеристик вождения. В результате ослабление разъемов способствует снижению эффективности бокового стабилизатора, что приведет к снижению устойчивости при вождении. Однако из-за того, что устойчивость вождения автомобиля постепенно ухудшается, на этой основе трудно определить момент, когда необходимо будет заменить разъем. Следует помнить, что длительное движение с изношенными тягами стабилизатора может способствовать более быстрому повреждению других элементов системы подвески (например, стабилизатора).

Чаще всего именно симптомы, упомянутые выше, сигнализируют водителю, что вам следует обратиться к механику. Глядя под машину, вы можете быть на 100% уверены в этой неполадке. Однако при замене крепежа не ждите появления признаков износа, а регулярно делайте это примерно каждые 15 тысяч. км или каждые два года. Резиновые части разъема могут быть повреждены, даже если автомобиль не ездит слишком часто и не слишком часто преодолевает серьезные неровности.

.